Обмен & Возврат

Оставить заявление на возврат вы можете через форму ниже, таким образом вам не придется писать заявление в магазине, достаточно будет придти с документом удостоверяющим личность и чеком, только подписать заявление.

ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА

СмоленскМосква и областьДругой регион РФ

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Ул. Октябрьской революции, 5
Смоленск, Смоленская область, 214000
Россия

8 800 550-43-50 — Бесплатно по России.

8 (920) 314-78-55 — Смоленск

sneakers@will-walk.ru

С вами в течении суток свяжется менеджер. Если есть какие-то дополнительные вопросы — можете связаться с нами в социальных сетях:

ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗВРАТЕ

Общие положения, Закон о ЗПП

Пожалуйста, сохраняйте чеки!

Вы всегда можете вернуть или обменять товар, купленный в WILL WALK. Обмен и возврат всегда осуществляется в соответствии  с Законом Российской Федерации о защите прав потребителей.

Возврат товара в WILL WALK

Все обмены и возвраты осуществляются в магазинах WILL WALK. Если вы заказывали товар через интернет, просто позвоните по телефону интернет-магазина: 8(800)5504350, и менеджер займётся вашим вопросом. Перед поездкой необходимо позвонить в выбранный для возврата магазин и удостовериться, что возврат возможно осуществить.

Если вы еще не получили заказанный и/или оплаченный товар, то можете отказаться от него в любой момент.

Возврат товара надлежащего качества

Товар, приобретенный на Will-Walk.ru и не подошедший по каким-либо причинам (форма, габариты, фасон, расцветка, размер и комплектация), может быть возвращен в течение 14 дней.

У товара должен быть сохранен товарный вид:

  • Отсутствие следов носки
  • Неповрежденная коробка производителя
  • Наличие бирок
  • Наличие товарного чека*

Расходы на доставку в случае возврата товара надлежащего качества не возвращаются.

Возврат товара ненадлежащего качества

Гарантийный срок на одежду и обувь, если иное не установлено изготовителем или ГОСТом, составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки.
Товар отправляется на экспертизу (не более чем 21 рабочий день), по результатам экспертизы, либо по истечению срока магазин оповещает клиента о решении.
О результате экспертизы магазин оповещает клиента. При положительном результате клиент принимает решение о возврате денежных средств, либо о замене товара.

Порядок оформления возврата товара

Для осуществления возврата нужно:

  1. Заполнить заявление на возврат (через форму на сайте, либо лично в магазине)
  2. Предоставить товар, чек* в магазин;
  3. Менеджер в магазине примет ваше заявление (Необходимо иметь при себе паспорт).
  4. Менеджер сделает на чеке пометку и вернет его вам до получения денежных средств.
  5. Дождаться результатов экспертизы
  6. Денежные средства будут переведены в течении 10 дней с момента одобрения возврата, тем же способом, которым была проведена оплата.

*Чек необходим для идентификации вас как покупателя (Значительно ускоряет время рассмотрения заявления о возврате), тем не менее отсутствие чека не является поводом отказа отказа исполнения гарантийных обязательств магазином.