В Смоленске

Ул. Октябрьской революции, 5, Смоленск, 214000.
Магазин, выдача заказов, шоурум;

ПН-ВС: 1100 – 2000

В Москве

Дмитровское ш., 89 корпус 2, Москва, 127486.
Офис, склад, сортировка и отправка заказов по ТК. Выдачи заказов нет.
Этот адрес можно использовать для расчета срока доставки.
Информация для покупателя

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)

Магазин тщательно следит за соответствием товара и фото к нему. Вы получите именно тот товар, что имеется на фото;

Всегда есть риск человеческого фактора, в случае если вы получили другой товар, незамедлительно свяжитесь любым удобным для вас способом – магазин компенсирует свою ошибку.

Фотографии с водяным знаком магазина – сделаны именно в магазине, авторские права на эти фотографии принадлежат will-walk.ru; Копирование и использование этих материалов без разрешения правообладателя категорически запрещено и будет преследоваться согласно законодательству РФ.

Остальные фотографии товара предоставлены поставщиком товара, will-walk.ru использует материалы с разрешения поставщика.

Полная информация о вашем заказе находится в личном кабинете (для зарегистрированных пользователей).

В разделе “Мой Аккаунт” вы можете:

  • Посмотреть свои заказы (узнать статус, трек номер, отменить заказ, изменить способ оплаты)
  • Посмотреть и отредактировать свои адреса и контактные данные.
  • Посмотреть и изменить детали учетной записи, изменить пароль.
  • Посмотреть свои избранные товары.

Will.Walk не настаивает на регистрации для покупателей, но так будет проще и вам и нам. 🙂

Если вы не зарегистрированы, для уточнения деталей заказа, изменения контактной информации необходимо связаться с менеджером магазина любым удобным способом (телефон, вк).

Согласно правилам магазина и действующему законодательству покупатель может вернуть товар купленный в нашем магазине в установленный законом срок:

  • В течении 14 дней с момента покупки – вы можете вернуть, или обменять товар вне зависимости от причины, однако товарный вид (отсутствие следов эксплуатации, носки, наличии оригинальной упаковки и не поврежденных ярлыков), потребительские свойства должны быть сохранены.
  • В течении 30 дней с момента покупки (или в срок, установленный изготовителем, если он больше 30 дней) – вы можете вернуть товар ненадлежащего качества. Товар отправится на экспертизу, по результатам которой будет вынесено решение, является ли дефект товара виной производителя. Срок экспертизы 20 дней. Однако по закону может быть увеличен до 45 календарных дней, в случае возникновения дополнительных обстоятельств.

Возврат осуществляется на основании заполненного заявления о возврате и товарного чека. Вы имеете полное право осуществить возврат без товарного чека, мы обязательно приложим все усилия для идентификации товара и покупателя. Однако мы имеем право запросить другие доказательства приобретения товара в нашем магазине. В случае непредоставления таковых магазин имеет право отказать в возврате.

Магазин возвращает деньги в течении 10 дней, с момента получения результатов экспертизы, выбранным вами способом. На практике – быстрее всего осуществляются переводы на карту.

Магазин Will.Walk работает согласно всем требованиям закона “О защите прав потребителя”. Каждый пункт условий покупки товара, гарантийных обязательств построен как с учетом интересов покупателя, так с учетом интересов магазина и полностью соответствует законодательству. В ином случае, пункты договора, нарушающие статьи закона не имеют никакой силы в суде. В таком ключе должен работать каждый добросовестный магазин.

Тут есть 2 варианта развития событий:

  • Товар просто закончился на складе.
  • Производитель отказался от дальнейшего производства этой модели.

Первый вариант означает то, что товар вскоре поступит. Иногда магазин не проставляет статус “нет в наличии”, если поставщик гарантирует поступление товара в минимальные сроки. Это избавляет нас от лишней работы, позволяет держать меньший штат сотрудников, а соответственно низшую цену на товары 🙂
Второй вариант более грустный, но не все потеряно! Линейка могла производиться ограниченным тиражом, устареть, модель может быть сезонной. Но, в отдельных случаях, производитель может вернуть модель в производство, например в случае особой популярности данной модели.

Вы можете попросить магазин уведомить вас о поступлении отсутствующей модели заполнив контактные данные в специальной форме на странице товара, или связавшись с менеджером.

В Смоленске вы можете забрать заказ самостоятельно в нашем магазине по адресу: ул. Октябрьской революции, дом 5, вход с правого торца здания дома учителя.

В Москве и МО доставка осуществляется нашей курьерской службой, либо курьерской службой сторонней организации. Например выбрав доставку СДЭК-ом, вы можете самостоятельно забрать в ближайшем удобном пункте выдаче транспортной компании, или оформить доставку курьером у них.

В другие регионы доставка осуществляется почтой России в отделение с указанным вами индексом (или просто ближайшее к вам по адресу), либо транспортной компанией в указанный вами пункт самовывоза.
Пользуясь доставкой почты России или транспортной компанией вы так же можете оформить курьерскую доставку за дополнительную плату.

Сообщение, оставленное в этой форме, неизменно дойдет до руководства магазина.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ? ОСТАВЬ ЕГО ТУТ.